Вакансии
Мы постоянно расширяемся и вместе с нами растет потребность в новых кадрах, которые будут обладать необходимым опытом, квалификацией и органично впишутся в большой и сплоченный коллектив компании «Транзит Групп».
В ответ на самоотдачу и профессионализм мы гарантируем достойную оплату труда и эмоциональный комфорт для каждого члена нашей команды, защиту финансовых интересов, личностный рост и заботу о здоровье.
Мы всегда открыты для переговоров с профессионалами вне зависимости от наличия вакансий, главное — это положительный опыт работы и желание трудится, постоянно повышая квалификацию.
Был бы специалист хороший, а место найдется – кредо отдела кадров компании «Транзит Групп».
Вакансия 1: Менеджер по продажам логистических и таможенных услуг
Требования (обязательно)
- Опыт работы в сфере международных грузоперевозок не менее одного года
- Уверенное владение ПК – Microsoft Office, 1С.
- Знание первичной бухгалтерской документации
- Грамотная речь и презентабельный внешний вид
- Активная жизненная позиция и нацеленность на результат
- Навыки ведения переговоров и планирования
- Стремление к обучению и развитию
Желательно
- Опыт в организации ж/д перевозок
- Наличие собственной наработанной клиентской базы
- Знание английского языка — переписка, деловое общение
- Знание законодательства РФ и ЕАЭС в области ВЭД, сертификации товаров и логистики
- Умение грамотно, устно и письменно аргументировать свою позицию
- Знание специфики международных грузоперевозок, ВЭД, ИНКОТЕРМС 2010
Обязанности
- Поиск и привлечение новых клиентов посредством холодных звонков, посещение выставок и других профильных мероприятий
- Консультирование клиентов по услугам компании (доставка и таможенное оформление грузов из Китая)
- Полное сопровождение сделки – составление коммерческого предложения, заключение договора, контроль процесса перевозки, таможенного оформления, передачи груза клиенту, оплаты и подписание закрывающих документов, при необходимости выезд к ключевым клиентам
- Расчет ставок по перевозке и таможенному оформлению на основе себестоимости и рентабельности предлагаемых услуг
- Составление коммерческих предложений и презентаций
- Ведение и анализ клиентской базы, входящих заявок и отправленных коммерческих предложений
- Работа с входящим потоком заявок
- Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности о проделанной работе
Условия
- Оклад 50 000 рублей + % за выполнение KPI (прозрачная и понятная система начисления бонусов. ЗП в среднем 150 000р.)
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Комфортный офис
- Удобное расположение — 500 метров от м. Волгоградский проспект
- Официальное оформление по ТК РФ
- 3 месяца испытательный срок
Ключевые навыки
- B2B Продажи
- Холодные звонки
- Ведение переговоров
- Деловое общение
- Знание специфики международных перевозок и таможенного оформления грузов