Мы доставляем грузы во все города России. Если это близлежащие города от Москвы, то грузы идут транзитом через нее, если это другие регионы, то грузы направляются туда максимально короткими и экономически выгодными маршрутами.
Да, мы предоставляем клиентам такую возможность. Мы выбираем наш наиболее оптимальный по месторасположению склад, учитывая, при этом нахождение поставщиков и уже на нем консолидируем эти грузы в один, для дальнейшей отправки.
Да, мы предоставляем нашим клиентам услуги складского хранения. Стоимость зависит от объема, веса, характера груза, склада хранения и согласовывается индивидуально.
Наши склады расположены в городах Китая, являющихся основными транспортными узлами – Гуанчжоу, Иу, Сучжоу, Урумчи и Пекин. Склад в Пекине мы используем в основном для авиадоставки грузов из Китая.
Мы используем все виды транспорта – железнодорожный, автомобильный, морской и воздушный. В каждом случае подбирается наиболее оптимальное решение по цене и срокам, а иногда мы совмещаем два вида транспорта.
Минимальный вес партии товаров, от которого мы производим расчёт – это 300 кг., т.е. к перевозке мы можем принять и меньший вес, но расчёт будет производиться исходя из минимального веса 300 кг. Это объясняется равными финансовыми и трудовыми затратами на обработку груза весом 50 и 300 кг. Во многих случаях это все равно выгодно для клиентов.
Для расчета стоимости перевозки необходимы следующие данные:
Для расчета стоимости таможенного оформления необходимы следующие данные и документы:
Мы осуществляем таможенную очистку грузов на различных постах России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана. Выбор таможенного поста обусловлен многими факторами, такими как – вид транспортного средства, осуществлявшего перевозку, категорию товара, его стоимость и т.д.
Мы используем три варианта оплаты – пост оплата, частичная предоплата, полная предоплата. Выбор варианта оплаты происходит по согласованию сторон и зависит от формы договора, суммы оплаты, надежности клиента и т.д.
Да, мы можем забрать груз от поставщика, если он не может самостоятельно организовать этот процесс, но в большинстве случаев это происходит именно по согласованию между нашими китайскими сотрудниками и поставщиком.
Да, можете. Но в таком случае наша компания станет контрактодержателем, т.е. мы будем заключать договор с зарубежным поставщиком от своего имени и, соответственно, мы будем являться грузополучателем при ввозе в РФ.
При самостоятельном подборе кода ТН ВЭД есть большая вероятность сделать это неверно, что впоследствии приведет к неправильному расчету таможенных платежей. Лучше доверить этот процесс специалисту, имеющему опыт декларирования товаров не менее 5 лет.
Вы всегда можете оперативно узнать местонахождение своего груза, обратившись к нашему специалисту, ведущему вашу сделку.
Мы предоставляем полный пакет закрывающих документов:
Да, мы страхуем грузы в страховых компаниях. Это происходит по согласованию с клиентом, но некоторые грузы мы страхуем в обязательном порядке. Стоимость страхования начинается от 0,3% от стоимости груза.
Да, мы производим упаковку товара, как картонную, так и деревянную, в зависимости от требований клиента и способа перевозки.
Да, мы можем это сделать и делаем это практически при каждой экспортной операции. Но в любом случае, для этого поставщик должен предоставить необходимый пакет документов.
Мы принимаем груз на наших складах по количеству мест, без пересчета содержимого внутри коробок. Вскрытие упаковки производим только при ее повреждении и по согласованию с владельцем данного груза.
Да, может. Это обычная практика, когда российская компания не имеет валютных счетов для оплаты за рубеж и не хочет проходить сложные процедуры импорта в РФ. В этом случае мы берем на себя эти операции, а российская компания-покупатель приобретает у «Транзит Групп» на территории РФ уже доставленный и растаможенный товар за рубли.